Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
d | 40 мм | |
A1 | 3.5 мм | |
A2 | 10 мм | |
B | 36 мм | |
B4 | 7 мм | |
Da | минимальный | 87 мм |
J | 119 мм | |
H | 148 мм | |
H1 | 53 мм | |
Н | 13.5 мм | |
s1 | 25.3 мм | |
T | 28.8 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 30.7 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 19 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.8 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 7.5 кН | |
Масса узла | 0.9 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | M6x0.75 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 4 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 12 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.5 дюйм |
Подшипник | YAT 208 | |
Корпус | PFD 80 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса LOE320-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE320-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE320-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE322-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE322-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE322-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE322-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE324-N-AF-L, FAG