Более
5
лет на рынке стабильной работы

Шарикоподшипниковые узлы
d | 40 мм | |
A1 | 3.5 мм | |
A2 | 10 мм | |
B | 30.2 мм | |
B4 | 6.75 мм | |
Da | минимальный | 87 мм |
J | 119 мм | |
H | 148 мм | |
H1 | 53 мм | |
Н | 13.5 мм | |
s1 | 33.2 мм | |
T | 36.7 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 30.7 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 19 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.8 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 7.5 кН | |
Масса узла | 1.05 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | M10x1 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 5 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 16.5 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 12 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.5 дюйм |
Подшипник | YET 208 | |
Корпус | PFD 80 |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые корпуса F513-B-L + 20213K, FAG, Фланцевые корпуса F505-WA-L + 2205K, FAG, Фланцевые корпуса F506-WA-L + 2206K, FAG, Фланцевые корпуса F507-WA-L + 2207K, FAG, Фланцевые корпуса F508-WA-L + 2208K, FAG, Фланцевые корпуса F509-WA-L + 2209K, FAG, Фланцевые корпуса F510-WA-L + 2210K, FAG, Фланцевые корпуса F511-WA-L + 2211K, FAG