Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
d | 30 мм | |
A1 | 2.5 мм | |
A2 | 9.5 мм | |
B | 23.8 мм | |
B4 | 5.95 мм | |
Da | минимальный | 67 мм |
J | 90.5 мм | |
H | 112 мм | |
H1 | 38 мм | |
Н | 11 мм | |
s1 | 26.7 мм | |
T | 29.2 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 19.5 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 11.2 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.475 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 5 кН | |
Масса узла | 0.48 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | M8x1 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 4 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 6.5 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 10 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.375 дюйм |
Подшипник | YET 206 | |
Корпус | PFD 62 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса LOE218-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE218-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE218-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE218-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE219-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE219-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE219-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE219-N-BL-L, FAG