Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
| d | 30 мм | |
| A1 | 2.5 мм | |
| A2 | 9.5 мм | |
| B | 23.8 мм | |
| B4 | 5.95 мм | |
| Da | минимальный | 67 мм |
| J | 90.5 мм | |
| H | 112 мм | |
| H1 | 38 мм | |
| Н | 11 мм | |
| s1 | 26.7 мм | |
| T | 29.2 мм | |
| Динамическая грузоподъемность | C | 19.5 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 11.2 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.475 кН |
| Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 5 кН | |
| Масса узла | 0.48 кг | |
| Резьба установочного винта | G2 | M8x1 |
| Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 4 мм |
| Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 6.5 Нм | |
| Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 10 мм |
| Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.375 дюйм |
| Подшипник | YET 206 | |
| Корпус | PFD 62 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса LOE218-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE218-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE218-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE218-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE219-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE219-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE219-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE219-N-BL-L, FAG

















