Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
d | 15.875 мм | |
A1 | 2 мм | |
A2 | 7 мм | |
B | 27.4 мм | |
B4 | 4 мм | |
Da | минимальный | 44 мм |
J | 63 мм | |
H | 81 мм | |
Н | 7.1 мм | |
s1 | 15.9 мм | |
T | 17.9 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 9.6 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 4.8 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.2 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 2.5 кН | |
Масса узла | 0.24 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | #10-32 UNF |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 2.381 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 4 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 6 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.25 дюйм |
Подшипник | YAR 203-010-2F | |
Корпус | PF 40 |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые корпуса F513-WB-L + 2213K, FAG, Фланцевые корпуса F505-WB-L + 22205K, FAG, Фланцевые корпуса F506-WB-L + 22206K, FAG, Фланцевые корпуса F507-WB-L + 22207K, FAG, Фланцевые корпуса F508-WB-L + 22208K, FAG, Фланцевые корпуса F509-WB-L + 22209K, FAG, Фланцевые корпуса F510-WB-L + 22210K, FAG, Фланцевые корпуса F511-WB-L + 22211K, FAG