Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
d | 50 мм | |
A1 | 4 мм | |
A2 | 11 мм | |
B | 49.2 мм | |
B4 | 6.75 мм | |
Da | минимальный | 98 мм |
J | 127 мм | |
H | 155 мм | |
Н | 13.5 мм | |
s1 | 38.1 мм | |
T | 42.1 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 35.1 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 23.2 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.98 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 9 кН | |
Масса узла | 1.7 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | M10x1 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 5 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 16.5 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 12 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.5 дюйм |
Подшипник | YEL 210-2F | |
Корпус | PF 90 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса LOE536-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE536-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE538-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE538-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE538-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE538-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE540-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE540-N-AL-L, FAG