Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
d | 45 мм | |
A1 | 3.5 мм | |
A2 | 10.5 мм | |
B | 37 мм | |
B4 | 7 мм | |
Da | минимальный | 92 мм |
J | 120.6 мм | |
H | 149 мм | |
Н | 13.5 мм | |
s1 | 25.8 мм | |
T | 29.3 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 33.2 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 21.6 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.915 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 8.3 кН | |
Масса узла | 1.15 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | M6x0.75 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 4 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 12 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.5 дюйм |
Подшипник | YAT 209 | |
Корпус | PF 85 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса LOE334-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE334-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE334-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE334-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE336-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE336-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE336-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE336-N-BL-L, FAG