Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
| d | 40 мм | |
| A1 | 3.5 мм | |
| A2 | 10 мм | |
| B | 49.2 мм | |
| B4 | 8 мм | |
| Da | минимальный | 87 мм |
| J | 119 мм | |
| H | 148 мм | |
| Н | 13.5 мм | |
| s1 | 30.2 мм | |
| T | 33.7 мм | |
| Динамическая грузоподъемность | C | 30.7 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 19 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.8 кН |
| Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 7.5 кН | |
| Масса узла | 1.25 кг | |
| Резьба установочного винта | G2 | M8x1 |
| Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 4 мм |
| Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 6.5 Нм | |
| Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 12 мм |
| Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.5 дюйм |
| Подшипник | YAR 208-2RF | |
| Корпус | PF 80 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса LOE244-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE244-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE248-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE248-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE248-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE248-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE310-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE310-N-AL-L, FAG

















