Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
d | 35 мм | |
A1 | 2.5 мм | |
A2 | 10 мм | |
B | 33 мм | |
B4 | 6 мм | |
Da | минимальный | 77 мм |
J | 100 мм | |
H | 122 мм | |
Н | 11 мм | |
s1 | 23.3 мм | |
T | 25.8 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 25.5 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 15.3 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.655 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 6.5 кН | |
Масса узла | 0.65 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | M6x0.75 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 4 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 10 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.375 дюйм |
Подшипник | YAT 207 | |
Корпус | PF 72 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса LOE522-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE524-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE524-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE524-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE524-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE526-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE526-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE526-N-BF-L, FAG