Более
5
лет на рынке стабильной работы

Шарикоподшипниковые узлы
d | 20 мм | |
A1 | 2 мм | |
A2 | 8 мм | |
B | 25.5 мм | |
B4 | 4.5 мм | |
Da | минимальный | 51 мм |
J | 71.4 мм | |
H | 90 мм | |
Н | 8.7 мм | |
s1 | 18.3 мм | |
T | 20.3 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 12.7 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 6.6 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.28 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 3.3 кН | |
Масса узла | 0.27 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | M6x0.75 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 4 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 8 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.313 дюйм |
Подшипник | YAT 204 | |
Корпус | PF 47 |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые корпуса F513-A-L + 1213K, FAG, Фланцевые корпуса F505-A-L + 20205K, FAG, Фланцевые корпуса F506-A-L + 20206K, FAG, Фланцевые корпуса F507-A-L + 20207K, FAG, Фланцевые корпуса F508-A-L + 20208K, FAG, Фланцевые корпуса F509-A-L + 20209K, FAG, Фланцевые корпуса F510-A-L + 20210K, FAG, Фланцевые корпуса F511-A-L + 20211K, FAG