Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
d | 15 мм | |
A1 | 2 мм | |
A2 | 7 мм | |
B | 27.4 мм | |
B4 | 4 мм | |
Da | минимальный | 44 мм |
J | 63 мм | |
H | 81 мм | |
Н | 7.1 мм | |
s1 | 15.9 мм | |
T | 17.9 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 9.6 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 4.8 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.2 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 2.5 кН | |
Масса узла | 0.23 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | M6x0.75 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 4 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 6 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.25 дюйм |
Подшипник | YAR 203/15-2F | |
Корпус | PF 40 |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые корпуса F515-A-L + 22215K, FAG, Фланцевые корпуса F516-A-L + 22216K, FAG, Фланцевые корпуса F517-A-L + 22217K, FAG, Фланцевые корпуса F518-A-L + 22218K, FAG, Фланцевые корпуса F520-A-L + 22220K, FAG, Фланцевые корпуса F515-B-L + 1215K, FAG, Фланцевые корпуса F516-B-L + 1216K, FAG, Фланцевые корпуса F517-B-L + 1217K, FAG