Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
d | 25.4 мм | |
A1 | 2 мм | |
A2 | 9 мм | |
B | 34.1 мм | |
B4 | 5 мм | |
Da | минимальный | 56 мм |
J | 76.2 мм | |
H | 95 мм | |
Н | 8.7 мм | |
s1 | 19.8 мм | |
T | 21.8 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 14 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 7.8 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.335 кН |
Допустимая радиальная нагрузка на корпус | максимальный 3.6 кН | |
Масса узла | 0.37 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | 1/4-28 UNF |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3.175 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 4 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 8 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.313 дюйм |
Подшипник | YAR 205-100-2RF | |
Корпус | PF 52 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса LOE228-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE230-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE230-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE230-N-BF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE230-N-BL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE232-N-AF-L, FAG, Стационарные корпуса LOE232-N-AL-L, FAG, Стационарные корпуса LOE232-N-BF-L, FAG