Материал корпуса | Чугун | |
d | 50 мм | |
A | 43 мм | |
A1 | 17 мм | |
A3 | H14 | 3.2 мм |
B1 | 59 мм | |
Da | H11 | 150.8 мм |
Db1 | 130 мм | |
Db2 | 130 мм | |
J | 130 мм | |
L | 162 мм | |
Н | 19 мм | |
s1 | ≈ | 32.5 мм |
T | 57.5 мм | |
J6 | 148 мм | |
J7 | 45 мм | |
N4 | 4 мм | |
DN | 6.5 мм | |
SWN | 7 мм | |
GN | 1/4-28 SAE-LT | |
RG | 1/4-28 UNF | |
R1 | 25 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 43.6 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 29 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 1.2 кН |
Предельная частота вращения | 3600 об/мин | |
Масса подшипникового узла | 3.25 кг | |
Соответствующий гаечный ключ | HN 10-11 | |
Рекомендуемый угол затяжки стопорной гайки | α | 90 ° |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 16 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.625 дюйм |
Корпус | FYJ 511 | |
Подшипник | YSA 211-2FK | |
Закрепительная втулка |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV270-F-L + 222SM135-TVPA + FSV530, FAG, Стационарные корпуса SNV290-F-L + 222SM140-TVPA + FSV532, FAG, Стационарные корпуса SNV110-F-L + 222SM55-TVPA + DHV512, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 222SM60-TVPA + DHV513, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 222SM65-TVPA + DHV515, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 222SM70-TVPA + DHV516, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 222SM75-TVPA + DHV517, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 222SM80-TVPA + DHV518, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!