Более
5
лет на рынке стабильной работы
для колебательного нагружения с суженными допусками диаметра, с конусным отверстием и со стяжной втулкой
d1H | 70 mm | |
D | 170 mm | |
B | 58 mm | |
Ba min | 5 mm | |
c | 17 mm | |
D1 | 145,1 mm | |
Da max | 158 mm | |
Dm | 105 mm | |
d | 80 mm | |
d2 | 98,3 mm | |
da max | 98 mm | |
db min | 88 mm | |
ds | 4,8 mm | |
l | 78 mm | |
ns | 9,5 mm | |
ra max | 2,1 mm | |
rmin | 2,1 mm | |
H2316 | Условное обозначение, закрепительная втулка | |
m | 6,1 kg | Вес |
m1 | 1,3 kg | Вес, закрепительная втулка |
Cr | 495000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,34 | |
Y1 | 1,99 | |
Y2 | 2,96 | |
C0r | 510000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 1,94 | |
nG | 4250 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 3450 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 45000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Шарнирные подшипники GE50-FW-2RS, INA, Шарнирные подшипники GE60-FW-2RS, INA, Шарнирные подшипники GE70-FW-2RS, INA, Шарнирные подшипники GE80-FW-2RS, INA, Шарнирные подшипники GE90-FW-2RS, INA, Шарнирные подшипники GE100-FW-2RS, INA, Шарнирные подшипники GE110-FW-2RS, INA, Шарнирные подшипники GE120-FW-2RS, INA