Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:30
d | 750 mm | |
D | 1220 mm | |
B | 475 mm | |
D1 | 1035,8 mm | |
Da max | 1180 mm | |
da min | 790 mm | |
ds | 12,5 mm | |
ns | 23,5 mm | |
ra max | 8 mm | |
rmin | 9,5 mm | |
m | 2298 kg | Вес |
Cr | 17800000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,38 | |
Y1 | 1,76 | |
Y2 | 2,62 | |
C0r | 41000000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 1,72 | |
nG | 360 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 105 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 2600000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV080-F-L + 20208K + H208X106 + TCV508, FAG, Стационарные корпуса SNV080-F-L + 20208K + H208 + TCV508, FAG, Стационарные корпуса SNV085-F-L + 20209K + H209X107 + TCV509X107, FAG, Стационарные корпуса SNV085-F-L + 20209K + H209X108 + TCV509X108, FAG, Стационарные корпуса SNV085-F-L + 20209K + H209 + TCV509, FAG, Стационарные корпуса SNV090-F-L + 20210K + H210X110 + TCV510X110, FAG, Стационарные корпуса SNV090-F-L + 20210K + H210X111 + TCV510X111, FAG, Стационарные корпуса SNV090-F-L + 20210K + H210X112 + TCV510, FAG