Более
5
лет на рынке стабильной работы

Основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:30
d | 710 mm | |
D | 1150 mm | |
B | 438 mm | |
D1 | 980,2 mm | |
Da max | 1110 mm | |
da min | 750 mm | |
ds | 12,5 mm | |
ns | 23,5 mm | |
ra max | 8 mm | |
rmin | 9,5 mm | |
m | 1791 kg | Вес |
Cr | 15600000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,38 | |
Y1 | 1,79 | |
Y2 | 2,67 | |
C0r | 35500000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 1,75 | |
nG | 395 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 116 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 2340000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV110-F-L + 20212K + H212X202 + DHV512, FAG, Стационарные корпуса SNV110-F-L + 20212K + H212 + DHV512, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 20213K + H213X203 + DHV513X203, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 20213K + H213X204 + DHV513X204, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 20213K + H213 + DHV513, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 20213K + H213X206 + DHV513, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 20215K + H215X207 + DHV515X207, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 20215K + H215X208 + DHV515X208, FAG