Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:30
d | 600 mm | |
D | 980 mm | |
B | 375 mm | |
D1 | 833 mm | |
Da max | 948 mm | |
da min | 632 mm | |
ds | 12,5 mm | |
ns | 23,5 mm | |
ra max | 6 mm | |
rmin | 7,5 mm | |
m | 1170 kg | Вес |
Cr | 11600000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,38 | |
Y1 | 1,79 | |
Y2 | 2,67 | |
C0r | 26000000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 1,75 | |
nG | 480 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 149 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 1780000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV160-F-L + 20218K + H218X303 + TSV518X303, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 20218K + H218X304 + TSV518X304, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 20220K + H220X307 + TSV520X307, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 20220K + H220X308 + TSV520X308, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 20220K + H220 + TSV520, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 20220K + H220X310 + TSV520X310, FAG, Стационарные корпуса SNV052-F-L + 20205K + H205X012 + FSV505X012, FAG, Стационарные корпуса SNV052-F-L + 20205K + H205 + FSV505, FAG