Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:12
d | 600 mm | |
D | 800 mm | |
B | 150 mm | |
D1 | 740,5 mm | |
Da max | 782 mm | |
da min | 618 mm | |
ds | 12,5 mm | |
ns | 23,5 mm | |
ra max | 4 mm | |
rmin | 5 mm | |
m | 210 kg | Вес |
Cr | 3450000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,17 | |
Y1 | 3,95 | |
Y2 | 5,88 | |
C0r | 8650000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 3,86 | |
nG | 810 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 435 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 630000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Раздельные самоустанавливающиеся роликоподшипники 222SM140-TVPA, FAG, Раздельные самоустанавливающиеся роликоподшипники 222SM150-TVPA, FAG, Раздельные самоустанавливающиеся роликоподшипники 222SM160-TVPA, FAG, Раздельные самоустанавливающиеся роликоподшипники 222SM170-TVPA, FAG, Раздельные самоустанавливающиеся роликоподшипники 222SM180-MA, FAG, Раздельные самоустанавливающиеся роликоподшипники 222SM200-MA, FAG, Раздельные самоустанавливающиеся роликоподшипники 222SM220-MA, FAG, Раздельные самоустанавливающиеся роликоподшипники 222SM240-MA, FAG