Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием и стяжной втулкой
d1H | 280 mm | |
D | 500 mm | |
B | 160 mm | |
a | 8 mm | |
b | 30 mm | |
D1 | 436,8 mm | |
Da max | 480 mm | |
d | 300 mm | |
d2G | Tr320X5 | |
da min | 320 mm | |
ds | 9,5 mm | |
l | 192 mm | |
ns | 17,7 mm | |
ra max | 4 mm | |
rmin | 5 mm | |
AH3160G | Условное обозначение, стяжная втулка | |
m | 126 kg | Вес |
m1 | 20 kg | Вес, стяжная втулка |
Cr | 3250000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,31 | |
Y1 | 2,18 | |
Y2 | 3,24 | |
C0r | 4950000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 2,13 | |
nG | 1300 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 730 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 365000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Закрепляемые подшипники G1015-KRR-B-AS2/V, INA, Закрепляемые подшипники G1100-KRR-B-AS2/V, INA, Закрепляемые подшипники G1102-KRR-B-AS2/V, INA, Закрепляемые подшипники G1103-KRR-B-AS2/V, INA, Закрепляемые подшипники G1104-206-KRR-B-AS2/V, INA, Закрепляемые подшипники G1104-KRR-B-AS2/V, INA, Закрепляемые подшипники G1106-KRR-B-AS2/V, INA, Закрепляемые подшипники G1107-KRR-B-AS2/V, INA