Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием и закрепительной втулкой
d1H | 240 mm | |
D | 540 mm | |
B | 165 mm | |
Ba min | 11 mm | |
c | 38 mm | |
D1 | 460,6 mm | |
Da max | 514 mm | |
Dm | 330 mm | |
d | 260 mm | |
da max | 322 mm | |
db min | 278 mm | |
ds | 12,5 mm | |
l | 211 mm | |
ns | 23,5 mm | |
ra max | 5 mm | |
rmin | 6 mm | |
H2352X | Условное обозначение, стяжная втулка | |
m | 179 kg | Вес |
m1 | 25,7 kg | Вес, стяжная втулка |
Cr | 3650000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,31 | |
Y1 | 2,15 | |
Y2 | 3,2 | |
C0r | 4650000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 2,1 | |
nG | 1390 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 770 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 350000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Радиальные шарикоподшипники W 623 R-2Z, SKF, Радиальные шарикоподшипники D/W R1-4 R, SKF, Радиальные шарикоподшипники W 63805 R-2Z, SKF, Радиальные шарикоподшипники W 617/4 XR, SKF, Радиальные шарикоподшипники W 638/2.5 R-2Z, SKF, Радиальные шарикоподшипники W 607 R, SKF, Радиальные шарикоподшипники W 61809 R, SKF, Радиальные шарикоподшипники W 618/8 R, SKF