Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием и закрепительной втулкой
d1H | 85 mm | |
D | 170 mm | |
B | 43 mm | |
Ba min | 9 mm | |
c | 19 mm | |
D1 | 152,7 mm | |
Da max | 158 mm | |
Dm | 125 mm | |
d | 95 mm | |
d2 | 112,6 mm | |
da max | 112 mm | |
db min | 102 mm | |
ds | 4,8 mm | |
l | 68 mm | |
ns | 9,5 mm | |
ra max | 2,1 mm | |
rmin | 2,1 mm | |
H319 | Условное обозначение, закрепительная втулка | |
m | 4,04 kg | Вес |
m1 | 1,58 kg | Вес, закрепительная втулка |
Cr | 380000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,24 | |
Y1 | 2,87 | |
Y2 | 4,27 | |
C0r | 415000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 2,8 | |
nG | 4850 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 3400 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 47000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые корпуса F509-B-L + 1209K, FAG, Фланцевые корпуса F510-B-L + 1210K, FAG, Фланцевые корпуса F511-B-L + 1211K, FAG, Фланцевые корпуса F512-B-L + 1212K, FAG, Фланцевые корпуса F513-B-L + 1213K, FAG, Фланцевые корпуса F505-B-L + 20205K, FAG, Фланцевые корпуса F506-B-L + 20206K, FAG, Фланцевые корпуса F507-B-L + 20207K, FAG