Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:12
d | 80 mm | |
D | 170 mm | |
B | 39 mm | |
D1 | 135,4 mm | |
Da max | 158 mm | |
d2 | 99,8 mm | |
da min | 92 mm | |
ds | 3,2 mm | |
ns | 6,5 mm | |
ra max | 2,1 mm | |
rmin | 2,1 mm | |
m | 4,54 kg | Вес |
Cr | 305000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,22 | |
Y1 | 3,04 | |
Y2 | 4,53 | |
C0r | 325000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 2,97 | |
nG | 5700 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 3750 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 38000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV130-F-L + 2312K + H2312X202 + DH612, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 2312K + H2312 + DH612, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 2313K + H2313X203 + DH613X203, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 2313K + H2313X204 + DH613X203, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 2313K + H2313 + DH613, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 2313K + H2313X206 + DH613, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 2315K + H2315X207 + DH615X207, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 2315K + H2315X208 + DH615X207, FAG