Более
5
лет на рынке стабильной работы
без бортов, двухрядный
Fw | 35 mm | |
D | 47 mm | |
C | 32 mm | |
Da | 42,5 mm | |
Db | 35,6 mm | |
db | 41,4 mm | |
E | 42 mm | |
ra max | 0,3 mm | |
rmin | 0,3 mm | |
m | 156 g | Вес |
Cr | 47500 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 75000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Cur | 12400 N | нагрузка предела усталости радиальная |
nG | 12700 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 6800 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Суффикс | Описание |
ASR1 | Смазочное отверстие и кольцевая канавка на наружнем кольце, в зависимости от размера подшипника |
IS1 | Смазочное отверстие во внутреннем кольце, в зависимости от размера подшипника |
TV | Подшипники с сепаратором из армированного стекловолокном полиамида 66, в зависимости от размера подшипника |
ZW | Двухрядные, в зависимости от размера подшипника |
Ознакомьтесь также с
Узел в сборе P2B-GTUEZ-30M-SHCR, DODGE, Узел без втулки P2B-GTUEZ-06-SHCR, DODGE, Втулка в сборе AN-GT-06-102-CR, DODGE, Втулка в сборе AN-GT-06-103-CR, DODGE, Втулка в сборе AN-GT-06-104S-CR, DODGE, Втулка в сборе AN-GT-06-30M-CR, DODGE, Узел в сборе P2B-GTEZ-104-SHCR, DODGE, Узел в сборе P2B-GTEZ-106-SHCR, DODGE