Более
5
лет на рынке стабильной работы
Подшипники со встроенными датчиками
| d | 20 мм | |
| D | 47 мм | |
| B1 | 20.2 мм | |
| B | 14 мм | |
| d1 | ≈ | 28.8 мм |
| d2 | 28.69 мм | |
| D1 | ≈ | 40.6 мм |
| D2 | 46.56 мм | |
| D3 | 44.6 мм | |
| C | 2.46 мм | |
| b | 1.35 мм | |
| r0 | 0.4 мм | |
| r1,2 | минимальный | 1 мм |
| L | 534 мм | |
| Допуск для длины кабеля L | ± | 10 мм |
| da | минимальный | 25 мм |
| db | минимальный | 25 мм |
| db | максимальный | 28.6 мм |
| Da | максимальный | 42 мм |
| ra | максимальный | 1 мм |
| Тип кабеля | Свободный конец кабеля | |
| Число импульсов за оборот | Н | 48 |
| Период отсчета | ± 4 % | |
| Фаза сдвига выходного сигнала | 90 ° | |
| Допуск сдвига фазы выпускного сигнала | ± 30 ° | |
| Динамическая грузоподъемность | C | 12.7 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 6.6 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.28 кН |
| Предельная частота вращения | 10000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.025 |
| Расчетный коэффициент | f0 | 13 |
| Масса активного датчика | 0.127 кг | |
| Стопорное кольцо | SP 47 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV180-F-L + 222S.307-MA + DHV520X307, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 222S.308 + DHV520, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 222S.308-MA + DHV520, FAG, Стационарные корпуса SNV200-F-L + 222S.315 + DHV522, FAG, Стационарные корпуса SNV200-F-L + 222S.400 + DHV522X400, FAG, Стационарные корпуса SNV215-F-L + 222S.403 + DHV524X403, FAG, Стационарные корпуса SNV230-F-L + 222S.407 + DHV526X407, FAG, Стационарные корпуса SNV230-F-L + 222S.408 + DHV526, FAG

















