d | 325 mm | Подшипники с размерами d > 460 мм поставляются по запросу |
D | 450 mm | |
H | 60 mm | |
34 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
2 | количество стопорных винтов | |
33 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
3 | количество мест с отжимной резьбой | |
1) | Стопорные винты | |
2) | Цековки отверстий под винты в фасонном упорном кольце в сторону отверстия подшипника открыты, см. илл. 2.)Внутренний диаметр подшипника в области x произвольный. | |
3) | опорная поверхность / центрирующий диаметр | |
a | 8,2 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
D1 | 415 mm | |
D2 | 380 mm | |
D3 | 413 mm | |
d1 | 9,3 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d2 | 15 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d3 | 9,3 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
G | M12 | Отжимная резьба |
H1 | 40 mm | |
J | 342 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
J1 | 430 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
t | 36 X 10° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
m | 25 kg | Вес |
MA | 34 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
Ca | 172000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 1110000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
nG | 2000 1/min | предельная частота вращенияУдвоенные значения предельной частоты вращения действительны для подшипников текущего поколения с внутренним дополнительным условным обозначением -B. |
caL | 4000 N/µm | осевая жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
crL | 800 N/µm | радиальная жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
ckL | 60000 Nm/mrad | Жесткость подшипниковой опоры по опрокидывающему моментуЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
caL | 5400 N/µm | осевая жесткость комплекта тел качения |
crL | 800 N/µm | радиальная жесткость комплекта тел качения |
ckL | 90000 Nm/mrad | жесткость комплекта тел качения по опрокидывающему моменту |
MRL | 11 Nm | Момент трения подшипника |
Суффикс | Описание |
H1... | Присоединительный размер H1 с более узким допуском |
H2... | Присоединительный размер H2с более узким допуском |
- | Допуски торцовых и радиальных биений сужены на 50% |
Ознакомьтесь также с
Упорные шарикоподшипники 52218, FAG, Упорные шарикоподшипники 52220, FAG, Упорные шарикоподшипники 52222, FAG, Упорные шарикоподшипники 52224, FAG, Упорные шарикоподшипники 52226, FAG, Упорные шарикоподшипники 52228, FAG, Упорные шарикоподшипники 52230-MP, FAG, Упорные шарикоподшипники 52232-MP, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!