| d | 325 mm | |
| D | 450 mm | |
| H | 60 mm | |
| 34 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
| 33 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
| 2 | количество стопорных винтов | |
| 3 | количество мест с отжимной резьбой | |
| 1) | Стопорные винты | |
| 2) | Цековки отверстий под винты в фасонном упорном кольце в сторону отверстия подшипника открыты, см. илл. 2.)Внутренний диаметр подшипника в области x произвольный. | |
| a | 8,2 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| C | 20 mm | |
| D1 | 415 mm | |
| DM | 412,6 mm | |
| d1 | 9,3 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d2 | 15 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d3 | 9,3 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
| G | M12 | Отжимная резьба |
| H1 | 40 mm | |
| H2 | 20 mm | |
| HM | 15 mm | |
| J | 342 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| J1 | 430 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
| t | 36 X 10° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
| m | 25 kg | Вес |
| MA | 34 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
| Ca | 191000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 1260000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 109000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 320000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| caL | 6600 N/µm | осевая жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| crL | 1800 N/µm | радиальная жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| ckL | 115000 Nm/mrad | Жесткость подшипниковой опоры по опрокидывающему моментуЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| nG | 760 1/min | предельная частота вращения блока обработки сигналов и подшипников |
| nRef | 25 1/min | предельная частота вращения перемещения к началу отсчета |
Ознакомьтесь также с
Самоустанавливающийся роликоподшипник для машин с колебательным механизмом 22326-E1-T41D, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник для машин с колебательным механизмом 22328-E1-T41D, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник для машин с колебательным механизмом 22330-E1-T41D, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник для машин с колебательным механизмом 22332-E1-JPA-T41A, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник для машин с колебательным механизмом 22334-E1-JPA-T41A, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник для машин с колебательным механизмом 22336-E1-JPA-T41A, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник для машин с колебательным механизмом 22338-E1-JPA-T41A, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник для машин с колебательным механизмом 22340-E1-JPA-T41A, FAG

















