Более
5
лет на рынке стабильной работы
двустороннего действия, с фланцем, для повышенных частот вращения, со встроенной системой измерения угла поворота
| d | 260 mm | |
| D | 385 mm | |
| H | 55 mm | |
| 34 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
| 33 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
| 2 | количество стопорных винтов | |
| 3 | количество мест с отжимной резьбой | |
| 1) | Стопорные винты | |
| a | 8,2 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| C | 18 mm | |
| D1 | 345 mm | |
| DM | 343,8 mm | |
| d1 | 9,3 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d2 | 15 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d3 | 9,3 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
| G | M12 | Отжимная резьба |
| H1 | 36,5 mm | |
| H2 | 18,5 mm | |
| HM | 13,5 mm | |
| J | 280 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| J1 | 365 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
| t | 36 X 10° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
| m | 18,3 kg | Вес |
| MA | 34 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
| Ca | 173000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 1050000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 110000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 305000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| caL | 5400 N/µm | осевая жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| crL | 1600 N/µm | радиальная жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| ckL | 67000 Nm/mrad | Жесткость подшипниковой опоры по опрокидывающему моментуЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| nG | 910 1/min | предельная частота вращения блока обработки сигналов и подшипников |
| nRef | 25 1/min | предельная частота вращения перемещения к началу отсчета |
Ознакомьтесь также с
Самоустанавливающийся роликоподшипник 249/670-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 249/710-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 249/750-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 249/800-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 249/850-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 249/950-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 249/1000-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 249/1060-B-K30-MB, FAG

















