d | 200 mm | |
D | 300 mm | |
H | 45 mm | |
46 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
45 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
Измерительная головка не может монтироваться между крепежными отверстиями или головками крепежных винтов. Поэтому в наружном кольце подшипника два отверстия для крепежных винтов остаются неиспользованными. | ||
2 | количество стопорных винтов | |
3 | количество мест с отжимной резьбой | |
1) | Стопорные винты | |
a | 6,2 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
C | 15 mm | |
D1 | 274 mm | |
DM | 271,2 mm | |
d1 | 7 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d2 | 11 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d3 | 7 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
G | M8 | Отжимная резьба |
H1 | 30 mm | |
H2 | 15 mm | |
HM | 10 mm | |
J | 215 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
J1 | 285 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
t | 48 X 7,5° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
m | 9,7 kg | Вес |
MA | 14 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
Ca | 155000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 840000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
Cr | 94000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 226000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
caL | 4000 N/µm | осевая жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
crL | 1200 N/µm | радиальная жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
ckL | 29000 Nm/mrad | Жесткость подшипниковой опоры по опрокидывающему моментуЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
nG | 1160 1/min | предельная частота вращения блока обработки сигналов и подшипников |
nRef | 30 1/min | предельная частота вращения перемещения к началу отсчета |
Ознакомьтесь также с
Самоустанавливающийся роликоподшипник 248/800-B-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 248/850-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 248/900-B-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 248/950-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 248/1000-B-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 248/1060-B-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 248/1120-B-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 248/1180-B-MB, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!