Более
5
лет на рынке стабильной работы

двустороннего действия, с фланцем, для повышенных частот вращения
d | 325 mm | Допуск: -0,023 |
D | 450 mm | Допуск: -0,023 |
H | 60 mm | |
34 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
33 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
2 | количество стопорных винтов | |
3 | количество мест с отжимной резьбой | |
1) | Стопорные винты | |
2) | Цековки отверстий под винты в фасонном упорном кольце в сторону отверстия подшипника открыты, см. илл. 2.)Внутренний диаметр подшипника в области x произвольный. | |
a | 8,2 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
C | 20 mm | |
D1 | 415 mm | |
d1 | 9,3 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d2 | 15 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d3 | 9,3 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
G | M12 | Отжимная резьба |
H1 | 40 mm | |
H2 | 20 mm | |
J | 342 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
J1 | 430 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
t | 36 X 10° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
m | 25 kg | Вес |
MA | 34 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
Ca | 191000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 1260000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
Cr | 109000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 320000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
nG | 760 1/min | предельная частота вращенияПри большей продолжительности включения или работе в длительном режиме следует обратиться к нам с запросом. |
caL | 6600 N/µm | осевая жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
crL | 1800 N/µm | радиальная жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
ckL | 115000 Nm/mrad | Жесткость подшипниковой опоры по опрокидывающему моментуЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
caL | 19900 N/µm | осевая жесткость комплекта тел качения |
crL | 7100 N/µm | радиальная жесткость комплекта тел качения |
ckL | 350000 Nm/mrad | жесткость комплекта тел качения по опрокидывающему моменту |
Mm | 4506 kg cm^2 | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца IR |
Mm | 2489 kg cm^2 | Момент инерции масс вращающегося наружного кольца AU |
Ознакомьтесь также с
Самоустанавливающийся роликоподшипник 239/1180-B-K-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23936-S-K-MB + H3936, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23940-S-K-MB + H3940, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23944-S-K-MB + H3944, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23948-K-MB + H3948, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23952-K-MB + H3952, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23956-K-MB + H3956, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23960-B-K-MB + H3960, FAG