Более
5
лет на рынке стабильной работы
двустороннего действия, с фланцем, со встроенной системой измерения угла поворота
| d | 395 mm | |
| D | 525 mm | |
| H | 65 mm | |
| 46 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
| 45 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
| 2 | количество стопорных винтов | |
| 3 | количество мест с отжимной резьбой | |
| 1) | Стопорные винты | |
| a | 8,2 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| C | 20 mm | |
| D1 | 486 mm | |
| DM | 485,5 mm | |
| d1 | 9,3 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d2 | 15 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d3 | 9,3 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
| G | M12 | Отжимная резьба |
| H1 | 42,5 mm | |
| HM | 17,5 mm | |
| J | 415 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| J1 | 505 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
| t | 48 X 7,5° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
| m | 33 kg | Вес |
| MA | 34 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
| Ca | 202000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 2010000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 133000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 435000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| MR | 55 Nm | момент трения в подшипнике |
| caL | 4900 N/µm | осевая жесткость при опусканииЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| crL | 6000 N/µm | радиальная жесткость при опусканииЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| ckL | 130000 Nm/mrad | жесткость к опрокидываниюЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| nG | 90 1/min | предельная частота вращения блока обработки сигналов и подшипников |
| nRef | 15 1/min | предельная частота вращения перемещения к началу отсчета |
Ознакомьтесь также с
Самоустанавливающийся роликоподшипник 24144-E1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24148-E1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24152-E1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24156-E1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24160-E1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24164-E1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24172-E1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24122-E1-K30, FAG

















