Более
5
лет на рынке стабильной работы
двустороннего действия, с фланцем, со встроенной системой измерения угла поворота
d | 150 mm | |
D | 240 mm | |
H | 41 mm | Внимание!H и H1 на 1 мм выше, чем серийный подшипник YRT. |
34 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
33 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
Измерительная головка не может монтироваться между крепежными отверстиями или головками крепежных винтов. Поэтому в наружном кольце подшипника два отверстия для крепежных винтов остаются неиспользованными. | ||
2 | количество стопорных винтов | |
3 | количество мест с отжимной резьбой | |
1) | Стопорные винты | |
a | 6,2 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
C | 12 mm | |
D1 | 214 mm | |
DM | 214 mm | |
d1 | 7 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d2 | 11 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d3 | 7 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
G | M8 | Отжимная резьба |
H1 | 27 mm | Внимание!H и H1 на 1 мм выше, чем серийный подшипник YRT. |
HM | 10 mm | |
J | 165 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
J1 | 225 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
t | 36 X 10° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
m | 6,4 kg | Вес |
MA | 14 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
Ca | 85000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 510000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
Cr | 77000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 179000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
MR | 13 Nm | момент трения в подшипнике |
caL | 2300 N/µm | осевая жесткость при опусканииЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
crL | 2600 N/µm | радиальная жесткость при опусканииЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
ckL | 11000 Nm/mrad | жесткость к опрокидываниюЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
nG | 210 1/min | предельная частота вращения блока обработки сигналов и подшипников |
nRef | 35 1/min | предельная частота вращения перемещения к началу отсчета |
Ознакомьтесь также с
Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/530-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/560-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/600-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/630-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/670-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/710-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/750-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/800-B-K30-MB, FAG