d | 25 mm | Допуск: -0,010 |
D | 57 mm | Допуск: -0,013 |
B | 38 mm | Допуск: -0,25 |
45 ° | шаг | |
60 ° | Угол контакта | |
A | 70 mm | |
B1 | 22 mm | |
D1 | 90 mm | |
d1 | 40,5 mm | |
d2 | 8,8 mm | |
da max | 48 mm | |
da min | 32 mm | |
J | 75 mm | |
r1 min | 0,6 mm | |
rmin | 0,3 mm | |
Внимание!Для подшипников требуется постоянная нагрузка в направлении действия основной нагрузки H! | ||
m | 0,9 kg | Вес |
Ca | 27500 N | динамическая грузоподъемность, осевая, ← |
C0a | 55000 N | статическая грузоподъемность, осевая, ← |
Ca | 52000 N | динамическая грузоподъемность, осевая в направлении действия основной нагрузки H, → |
C0a | 144000 N | статическая грузоподъемность, осевая в направлении действия основной нагрузки H, → |
nG Fett | 2000 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
MRL | 0,6 Nm | Момент трения подшипника |
caL | 850 N/µm | осевая жесткость ← |
caL | 1200 N/µm | осевая жесткость → |
ckL | 370 Nm/mrad | Жесткость к опрокидыванию |
Mm | 1,12 kg x cm^2 | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
5 µm | Торцовое биениеДанные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. | |
6 | количество крепежных винтов по DIN 912-10.9Винты не входят в комплект поставки. | |
M8 | размер крепежных винтов по DIN 912-10.9Моменты затяжки крепежных винтов согласно данным производителя.Винты не входят в комплект поставки. | |
1) | AM25, ZMA25/45 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA |
2) | ZM30 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA |
Шлицевые гайки в комплект поставки не входят. |
Суффикс | Описание |
PE | Подшипник с расширенными допусками |
T, TVP | Полиамидный сепаратор, центрированный по телам качения |
2AP | Сдвоенные упорно-радиальные шарикоподшипники (ZKLN, ZKLF) |
2RS | Контактные уплтнения с двух сторон |
2Z | Защитные шайбы с двух сторон |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV250-F-L + 23228K + H2328 + FSV528, FAG, Стационарные корпуса SNV250-F-L + 23228K + H2328X415 + FSV528, FAG, Стационарные корпуса SNV250-F-L + 23228K + H2328X500 + FSV528X500, FAG, Стационарные корпуса SNV270-F-L + 23230K + H2330X503 + FSV530X503, FAG, Стационарные корпуса SNV270-F-L + 23230K + H2330X504 + FSV530X504, FAG, Стационарные корпуса SNV270-F-L + 23230K + H2330 + FSV530, FAG, Стационарные корпуса SNV290-F-L + 23232K + H2332X507 + FSV532X507, FAG, Стационарные корпуса SNV290-F-L + 23232K + H2332X508 + FSV532, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!