Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 45,242 mm | |
| D | 77,788 mm | |
| T | 19,842 mm | |
| a | 18 mm | ≈ |
| B | 19,842 mm | |
| C | 15,08 mm | |
| Ca min | 3 mm | |
| Cb min | 4,5 mm | |
| Da min | 71 mm | |
| Db min | 74 mm | |
| d1 | 61,7 mm | ≈ |
| da max | 50 mm | |
| db min | 57 mm | |
| r1, 2 min | 3,6 mm | |
| r3, 4 min | 0,8 mm | |
| ra max | 3,6 mm | |
| rb max | 0,8 mm | |
| m | 0,367 kg | ≈ Вес |
| Cr | 55000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 69000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,43 | |
| Y | 1,41 | |
| Y0 | 0,77 | |
| Cur | 8200 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 9300 1/min | Предельная частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Стационарные подшипниковые узлы VRE322-D, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE324-D, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE305-E, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE306-E, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE307-E, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE308-E, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE309-E, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE310-E, FAG

















