Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 40,987 mm | |
| D | 67,975 mm | |
| T | 17,5 mm | |
| a | 14 mm | ≈ |
| B | 18 mm | |
| C | 13,5 mm | |
| Ca min | 3 mm | |
| Cb min | 4 mm | |
| Da min | 61 mm | |
| Db min | 65 mm | |
| d1 | 55,8 mm | ≈ |
| da max | 45 mm | |
| db min | 52 mm | |
| r1, 2 min | 3,6 mm | |
| r3, 4 min | 1,5 mm | |
| ra max | 3,6 mm | |
| rb max | 1,5 mm | |
| m | 0,255 kg | ≈ Вес |
| Cr | 46000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 63000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,35 | |
| Y | 1,72 | |
| Y0 | 0,95 | |
| Cur | 7300 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 10700 1/min | Предельная частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Стационарные подшипниковые узлы PAK1-1/2, INA, Стационарные подшипниковые узлы PAK1-3/4, INA, Стационарные подшипниковые узлы PAK1-15/16, INA, Стационарные подшипниковые узлы PAK2, INA, Стационарные подшипниковые узлы PAK2-7/16, INA, Стационарные подшипниковые узлы PAKY1/2, INA, Стационарные подшипниковые узлы PAKY5/8, INA, Стационарные подшипниковые узлы PAKY3/4, INA

















