Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 50,8 mm | |
| D | 82,55 mm | |
| T | 21,59 mm | |
| a | 16 mm | ≈ |
| B | 22,225 mm | |
| C | 16,51 mm | |
| Ca min | 3 mm | |
| Cb min | 5 mm | |
| Da min | 75 mm | |
| Db min | 78 mm | |
| d1 | 66,3 mm | ≈ |
| da max | 55 mm | |
| db min | 62 mm | |
| r1, 2 min | 3,6 mm | |
| r3, 4 min | 1,3 mm | |
| ra max | 3,6 mm | |
| rb max | 1,3 mm | |
| m | 0,425 kg | ≈ Вес |
| Cr | 69000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 94000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,31 | |
| Y | 1,97 | |
| Y0 | 1,08 | |
| Cur | 11500 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 8700 1/min | Предельная частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые подшипниковые узлы UCF205-16, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF206-17, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF206-18, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF206, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF206-19, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF206-20, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF207-20, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF207-21, FAG

















