Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 44,45 mm | |
| D | 111,125 mm | |
| T | 38,1 mm | |
| a | 25,7 mm | ≈ |
| B | 36,957 mm | |
| C | 30,162 mm | |
| Ca min | 2,5 mm | |
| Cb min | 8 mm | |
| Da min | 95 mm | |
| Db min | 100 mm | |
| d1 | 78,1 mm | ≈ |
| da max | 54 mm | |
| db min | 60 mm | |
| r1, 2 min | 3,6 mm | |
| r3, 4 min | 3,3 mm | |
| ra max | 3,6 mm | |
| rb max | 3,3 mm | |
| m | 1,88 kg | ≈ Вес |
| Cr | 146000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 186000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,3 | |
| Y | 2,02 | |
| Y0 | 1,11 | |
| Cur | 23000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 6900 1/min | Предельная частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Стационарные подшипниковые узлы VRE312-C, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE313-C, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE314-C, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE315-C, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE316-C, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE317-C, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE318-C, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE319-C, FAG

















