Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
d | 44,45 mm | |
D | 101,6 mm | |
T | 34,925 mm | |
a | 22,2 mm | ≈ |
B | 36,068 mm | |
C | 26,988 mm | |
Ca min | 4 mm | |
Cb min | 8 mm | |
Da min | 89 mm | |
Db min | 95 mm | |
d1 | 73,8 mm | ≈ |
da max | 53 mm | |
db min | 59 mm | |
r1, 2 min | 3,6 mm | |
r3, 4 min | 3,3 mm | |
ra max | 3,6 mm | |
rb max | 3,3 mm | |
m | 1,29 kg | ≈ Вес |
Cr | 127000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 152000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,28 | |
Y | 2,12 | |
Y0 | 1,17 | |
Cur | 18800 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
nG | 7200 1/min | Предельная частота вращения |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
B | Увеличенный угол контакта |
X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
P5 | Более высокая точность |
DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Стационарные подшипниковые узлы VRE322-A, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE324-A, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE305-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE306-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE307-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE308-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE309-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE310-B, FAG