Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 38,1 mm | |
| D | 79,375 mm | |
| T | 29,37 mm | |
| a | 20,8 mm | ≈ |
| B | 29,771 mm | |
| C | 23,813 mm | |
| Ca min | 2 mm | |
| Cb min | 5 mm | |
| Da min | 67 mm | |
| Db min | 74 mm | |
| d1 | 57,5 mm | ≈ |
| da max | 45,5 mm | |
| db min | 52 mm | |
| r1, 2 min | 3,6 mm | |
| r3, 4 min | 3,3 mm | |
| ra max | 3,6 mm | |
| rb max | 3,3 mm | |
| m | 0,66 kg | ≈ Вес |
| Cr | 90000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 110000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,37 | |
| Y | 1,64 | |
| Y0 | 0,9 | |
| Cur | 13500 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 9400 1/min | Предельная частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Стационарные подшипниковые узлы UCPA210-31, FAG, Стационарные подшипниковые узлы UCPA210, FAG, Стационарные подшипниковые узлы UCPA210-32, FAG, Стационарные подшипниковые узлы LASE20-N, INA, Стационарные подшипниковые узлы LASE25-N, INA, Стационарные подшипниковые узлы LASE30-N, INA, Стационарные подшипниковые узлы LASE35-N, INA, Стационарные подшипниковые узлы LASE40-N, INA

















