Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 39,688 mm | |
| D | 80,167 mm | |
| T | 29,37 mm | |
| a | 19,5 mm | ≈ |
| B | 30,391 mm | |
| C | 23,812 mm | |
| Ca min | 2 mm | |
| Cb min | 5 mm | |
| Da min | 71 mm | |
| Db min | 74,8 mm | |
| d1 | 59,5 mm | ≈ |
| da max | 45,5 mm | |
| db min | 52 mm | |
| r1, 2 min | 3,6 mm | |
| r3, 4 min | 3,3 mm | |
| ra max | 3,6 mm | |
| rb max | 3,3 mm | |
| m | 0,651 kg | ≈ Вес |
| Cr | 94000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 109000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,27 | |
| Y | 2,2 | |
| Y0 | 1,21 | |
| Cur | 13400 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 9200 1/min | Предельная частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Стационарные подшипниковые узлы PASE1-3/8, INA, Стационарные подшипниковые узлы PASE1-7/16, INA, Стационарные подшипниковые узлы PASE1-1/2, INA, Стационарные подшипниковые узлы PASE1-3/4, INA, Стационарные подшипниковые узлы PASE1-15/16, INA, Стационарные подшипниковые узлы PASE2, INA, Стационарные подшипниковые узлы PASE2-3/16, INA, Стационарные подшипниковые узлы PASE2-7/16, INA

















