Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 45,618 mm | |
| D | 83,058 mm | |
| T | 23,877 mm | |
| a | 17,6 mm | ≈ |
| B | 25,4 mm | |
| C | 19,114 mm | |
| Ca min | 4,5 mm | |
| Cb min | 5 mm | |
| Da min | 73 mm | |
| Db min | 77 mm | |
| d1 | 64,1 mm | ≈ |
| da max | 51 mm | |
| db min | 58 mm | |
| r1, 2 min | 3,6 mm | |
| r3, 4 min | 2 mm | |
| ra max | 3,6 mm | |
| rb max | 2 mm | |
| m | 0,577 kg | ≈ Вес |
| Cr | 81000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 105000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,33 | |
| Y | 1,79 | |
| Y0 | 0,99 | |
| Cur | 13000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 8900 1/min | Предельная частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Стационарные подшипниковые узлы VRE312-F, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE313-F, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE314-F, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE315-F, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE316-F, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCFL201, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCFL201-08, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCFL202-09, FAG

















