Более
5
лет на рынке стабильной работы
Роликоподшипники интегральные конические, контактное уплотнение с одной стороны, серия диаметров 0
| d | 30 mm | |
| D | 55 mm | |
| B | 19 mm | |
| a | 14,9 mm | ≈ |
| C | 18,5 mm | |
| D1 | 51,4 mm | |
| Dn | 56,5 mm | Номинальный размер паза |
| d1 | 43,6 mm | ≈ |
| da max | 35 mm | |
| db min | 36 mm | |
| m/2 | 0,75 mm | |
| ra max | 1 mm | |
| r1, r2min | 1 mm | |
| u | 0,02 mm | |
| Δ Dn | +0,19 mm | Размер Δ Ду |
| Δ u | +0,05 mm | Размер Δ u |
| m | 0,19 kg | ≈ Вес, без смазки |
| BR55 | Условное обозначение, пружинное стопорное кольцо | |
| Cr | 38500 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 46500 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,43 | |
| Y | 1,4 | |
| Y0 | 0,77 | |
| Cur | 5300 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG Fett | 4000 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| FBR | 15700 N | Грузоподъемность пружинного стопорного кольцапри установке стороной с острой кромкой |
| 7700 N | Макс. осевое сжимающее усилие для подшипниковой пары |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Упорно-радиальные шарикоподшипники 234406-M-SP, FAG, Упорно-радиальные шарикоподшипники 234407-M-SP, FAG, Упорно-радиальные шарикоподшипники 234408-M-SP, FAG, Упорно-радиальные шарикоподшипники 234409-M-SP, FAG, Упорно-радиальные шарикоподшипники 234410-M-SP, FAG, Упорно-радиальные шарикоподшипники 234411-M-SP, FAG, Упорно-радиальные шарикоподшипники 234412-M-SP, FAG, Упорно-радиальные шарикоподшипники 234413-M-SP, FAG

















