d | 130 mm | |
D | 280 mm | |
T | 98,75 mm | |
a | 68 mm | ≈ |
B | 93 mm | |
C | 78 mm | |
Ca min | 10 mm | |
Cb min | 20,5 mm | |
Da max | 262 mm | |
Da min | 230 mm | |
Db min | 260 mm | |
d1 | 197,3 mm | ≈ |
da max | 160 mm | |
db min | 147 mm | |
r1, 2 min | 5 mm | |
r3, 4 min | 4 mm | |
ra max | 5 mm | |
rb max | 4 mm | |
m | 26,7 kg | ≈ Вес |
Cr | 830000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 1120000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,34 | |
Y | 1,75 | |
Y0 | 0,96 | |
Cur | 133000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
nG | 2500 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 1850 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
B | Увеличенный угол контакта |
X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
P5 | Более высокая точность |
DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BK1816, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BK2016, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BK2020, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BK2212, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BK2216, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BK2516, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BK2520, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BK2526, INA
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!