Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN ISO 355 / DIN 720, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
d | 140 mm | |
D | 210 mm | |
T | 45 mm | |
a | 46,4 mm | ≈ |
B | 45 mm | |
C | 34 mm | |
Ca min | 8 mm | |
Cb min | 11 mm | |
Da max | 200 mm | |
Da min | 187 mm | |
Db min | 202 mm | |
d1 | 175,6 mm | ≈ |
da max | 153 mm | |
db min | 150 mm | |
r1, 2 min | 2,5 mm | |
r3, 4 min | 2 mm | |
ra max | 2,5 mm | |
rb max | 2 mm | |
m | 5,4 kg | ≈ Вес |
Cr | 400000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 590000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,46 | |
Y | 1,31 | |
Y0 | 0,72 | |
Cur | 80000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
nG | 3150 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 2170 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
T4DC140 | Сравнительное обозначение по DIN ISO 355 |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
B | Увеличенный угол контакта |
X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
P5 | Более высокая точность |
DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Средние вентилируемые корпуса подшипниковых узлов GTMAH , Стандартные подшипниковые узлы с нарезными отверстиями в опорах GT , Стандартные подшипниковые узлы с двухболтовым фланцевым креплением GT , Стандартные вентилируемые корпуса подшипниковых узлов с двухболтовым фланцевым креплением GTAH , Средние подшипниковые узлы с двухболтовым фланцевым креплением GTM , Стандартные подшипниковые узлы с двухболтовым фланцевым креплением GT LFT , Стандартные консольные фланцевые подшипниковые узлы GT , Стандартные подшипниковые узлы с трехболтовым фланцевым креплением GT LF