Fw | 7 мм | |
D | 14 мм | |
C | 18 мм | |
C1 | 4.7 мм | |
d | 7 мм | |
r1,2 | минимальный | 0.3 мм |
da | минимальный | 9.6 мм |
Da | максимальный | 12 мм |
Ca | 10 мм | |
ra | максимальный | 0.3 мм |
Динамическая грузоподъемность, радиальное направление | C | 2.8 кН |
Статическая грузоподъемность, радиальное направление | C0 | 2.8 кН |
Динамическая грузоподъемность, осевое направление | C | 3.4 кН |
Статическая грузоподъемность, осевое направление | C0 | 5 кН |
Граничная нагрузка по усталости, радиальное направление | Pu | 0.29 кН |
Граничная нагрузка по усталости, осевое направление | Pu | 0.186 кН |
Номинальная частота вращения | 10000 об/мин | |
Предельная частота вращения | 11000 об/мин | |
Масса подшипника | 0.014 кг | |
Стопорное кольцо | SW 14 |
Ознакомьтесь также с
Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCE1516, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCE166, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCE168, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCE1612, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCE1616, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCE186, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCE48-P, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCE58-P, INA
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!