Более
5
лет на рынке стабильной работы
Гибридные подшипники
| d | 140 мм | |
| D | 300 мм | |
| B | 62 мм | |
| d1 | ≈ | 189.95 мм |
| D1 | ≈ | 249.1 мм |
| da | минимальный | 157 мм |
| Da | максимальный | 283 мм |
| ra | максимальный | 3 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 251 кН |
| Динамическая грузоподъемность - эффективная | Ceff | 266 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 245 кН |
| Статическая грузоподъемность - эффективная | C0 eff | 266 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 7.1 кН |
| Номинальная частота вращения | 6300 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 3600 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.03 |
| Расчетный коэффициент | f0 | 13.6 |
| Масса подшипника | 15.6 кг |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV215-F-L + 2320 + DHV320, FAG, Стационарные корпуса SNV240-F-L + 2322 + DHV222, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 2312 + TCV312, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 2313 + TCV313, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 2314 + TCV214, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 2315 + TCV315, FAG, Стационарные корпуса SNV170-F-L + 2316 + TCV316, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 2317 + TCV317, FAG

















