Более
5
лет на рынке стабильной работы
Гибридные подшипники
| d | 120 мм | |
| D | 260 мм | |
| B | 55 мм | |
| d1 | ≈ | 175.5 мм |
| D1 | ≈ | 215.7 мм |
| r1,2 | минимальный | 3 мм |
| da | минимальный | 134 мм |
| Da | максимальный | 246 мм |
| ra | максимальный | 2.5 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 165 кН |
| Динамическая грузоподъемность - эффективная | Ceff | 201 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 150 кН |
| Статическая грузоподъемность - эффективная | C0 eff | 200 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 4.6 кН |
| Номинальная частота вращения | 7000 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 4000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.03 |
| Расчетный коэффициент | f0 | 14.9 |
| Масса подшипника | 12.34 кг |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса BND2215-H-W-Y-AF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2215-H-W-Y-AL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2215-H-W-Y-BF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2215-H-W-Y-BL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2218-H-W-Y-AF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2218-H-W-Y-AL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2218-H-W-Y-BF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2218-H-W-Y-BL-S, FAG

















