Более
5
лет на рынке стабильной работы
Гибридные подшипники
| d | 17 мм | |
| D | 40 мм | |
| B | 12 мм | |
| d2 | ≈ | 22.2 мм |
| D2 | ≈ | 35 мм |
| r1,2 | минимальный | 0.6 мм |
| da | минимальный | 21.2 мм |
| da | максимальный | 22 мм |
| Da | максимальный | 35.8 мм |
| ra | максимальный | 0.6 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 10 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 4.8 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.2 кН |
| Номинальная частота вращения | 53000 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 28000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.025 |
| Расчетный коэффициент | f0 | 13.1 |
| Масса подшипника | 0.059 кг |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV120-F-L + 22311 + DHV311, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 22312 + DHV312, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 22313 + DHV313, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 22314 + DHV214, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 22315 + DHV315, FAG, Стационарные корпуса SNV170-F-L + 22316 + DHV316, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 22317 + DHV317, FAG, Стационарные корпуса SNV190-F-L + 22318 + DHV318, FAG

















