Более
5
лет на рынке стабильной работы
Гибридные подшипники
| d | 7 мм | |
| D | 19 мм | |
| B | 6 мм | |
| d2 | ≈ | 9.5 мм |
| D2 | ≈ | 16.5 мм |
| r1,2 | минимальный | 0.3 мм |
| da | минимальный | 9 мм |
| da | максимальный | 9.4 мм |
| Da | максимальный | 17 мм |
| ra | максимальный | 0.3 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 2.3 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 0.95 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.04 кН |
| Номинальная частота вращения | 110000 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 60000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.025 |
| Расчетный коэффициент | f0 | 13 |
| Масса подшипника | 0.007 кг |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV200-F-L + 1319 + DHV319, FAG, Стационарные корпуса SNV215-F-L + 1320 + DHV320, FAG, Стационарные корпуса SNV240-F-L + 1322 + DHV222, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 1312 + TCV312, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 1313 + TCV313, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 1314 + TCV214, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 1315 + TCV315, FAG, Стационарные корпуса SNV170-F-L + 1316 + TCV316, FAG

















