Более
5
лет на рынке стабильной работы
Гибридные подшипники
| d | 40 мм | |
| D | 68 мм | |
| B | 15 мм | |
| d1 | ≈ | 49.25 мм |
| D2 | ≈ | 61.1 мм |
| r1,2 | минимальный | 1 мм |
| da | минимальный | 44.6 мм |
| da | максимальный | 49.2 мм |
| Da | максимальный | 63.4 мм |
| ra | максимальный | 1 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 17.8 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 11 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.49 кН |
| Номинальная частота вращения | 28000 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 15000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.025 |
| Расчетный коэффициент | f0 | 14.7 |
| Масса подшипника | 0.19 кг |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса BND2222-H-C-T-AF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2222-H-C-T-AL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2222-H-C-T-BF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2222-H-C-T-BL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2224-H-C-T-AF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2224-H-C-T-AL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2224-H-C-T-BF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2224-H-C-T-BL-S, FAG

















