Более
5
лет на рынке стабильной работы
Гибридные подшипники
| d | 35 мм | |
| D | 62 мм | |
| B | 14 мм | |
| d1 | ≈ | 43.75 мм |
| D2 | ≈ | 55.6 мм |
| r1,2 | минимальный | 1 мм |
| da | минимальный | 39.6 мм |
| da | максимальный | 43.7 мм |
| Da | максимальный | 57.4 мм |
| ra | максимальный | 1 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 16.8 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 10.2 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.44 кН |
| Номинальная частота вращения | 30000 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 17000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.025 |
| Расчетный коэффициент | f0 | 14.8 |
| Масса подшипника | 0.15 кг |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса BND3028-H-C-Y-AL-S, FAG, Стационарные корпуса BND3028-H-C-Y-BF-S, FAG, Стационарные корпуса BND3028-H-C-Y-BL-S, FAG, Стационарные корпуса BND3030-H-C-Y-AF-S, FAG, Стационарные корпуса BND3030-H-C-Y-AL-S, FAG, Стационарные корпуса BND3030-H-C-Y-BF-S, FAG, Стационарные корпуса BND3030-H-C-Y-BL-S, FAG, Стационарные корпуса BND3032-H-C-Y-AF-S, FAG

















