Более
5
лет на рынке стабильной работы
Гибридные подшипники
| d | 17 мм | |
| D | 35 мм | |
| B | 10 мм | |
| d2 | ≈ | 20.7 мм |
| D2 | ≈ | 31.4 мм |
| r1,2 | минимальный | 0.3 мм |
| da | минимальный | 19 мм |
| da | максимальный | 20.5 мм |
| Da | максимальный | 33 мм |
| ra | максимальный | 0.3 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 6.4 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 3.2 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.137 кН |
| Номинальная частота вращения | 56000 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 32000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.025 |
| Расчетный коэффициент | f0 | 14.4 |
| Масса подшипника | 0.038 кг |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса BND2232-H-C-Y-BL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2234-H-C-Y-AF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2234-H-C-Y-AL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2234-H-C-Y-BF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2234-H-C-Y-BL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2236-H-C-Y-AF-S, FAG, Стационарные корпуса BND2236-H-C-Y-AL-S, FAG, Стационарные корпуса BND2236-H-C-Y-BF-S, FAG

















